 |
 |
В этом году в России Виталия назвали спортсменом года
|
Украинские боксёры, братья Кличко станут героями рекламного ролика продвигающего на рынок продукцию компании "Schwarzkopf & Henkel".
Агентство "TNS-Enmid" провело ислледования популярности спорстменов среди зрителей и болельщиков в России. В результате тестирования выяснилось, что Виталий и Владимир Кличко по популярности занимают в России 3-4 места и уступают только Гарри Каспарову и Анне Курниковой.
После объявления результатов исследования в Дюссельдорфе приняли решение сделать акцент в рекламе шампуня на наших спортсменов. Виталий Кличко в этом году был назван мужским журналом "GQ" "Лучшим спортсменом 2004 года".
Сообщает итальянское отделение агентства ASCA-Sportbiz