ФОРУМ НАШЕГО СПОРТА

ТЕМА ФОРУМА

Тема: Академічне веслування
Автор: Левло Веслосмик   
Последнее обновление: 17.06.04 11:56
Сообщений: 0
VETERAN-2 19.09.05 07:58
Для "Weterana" (и всех знатоков спорта) :

Ты что, "Weteran", тут права качаешь ?
Зайди сам на сайт http://www.fwmr2005.com/
да и посмотри в трёх pdf-файлах (за 09.09.2005,
10.09.2005 и 11.09.2005) те заезды, которые тебя
лично интересуют !

Ты что, "Weteran", тут "фуфло толкаешь", "горбатого
к стенке лепишь" и народу "мозги паришь" ??

В ПРИРОДЕ НЕТ И НЕ СУЩЕСТВУЕТ "Чемпионата
мира по ветеранам" !
Есть только один Чемпионат Мира по академической
гребле (в 2005-м году он был в Японии) !
Есть ещё Первенство Мира среди юношей и девушек
16-18-летнего возраста и Первенство Мира среди
молодёжи 18-22-летнего возраста.

А это в Шотландии была ежегодная Всемирная регата
ветеранов под эгидой FISA (Междун.Федерация академ.
гребли) = "World Rowing Masters Regatta" !
На этой Всемирной регате ветеранов АБСОЛЮТНО
СИЛЬНЕЙШИЕ (= ЧЕМПИОНЫ) НИКОГДА НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ !!!
К примеру, на Всемирную регату ветеранов в 2005-м
году собралось 80 двоек парных возрастной
категории-Б (36-42 года), или С (43-49 лет), или
или Д (50-54 года), или Е (55-59 лет) ...
Тогда проводится 10 заездов по 8 лодок в заезде
(обычно по 6 лодок, но в 2005-м году дистанция
позволяла и по 8 лодок ставить на 1000 метров) и
победители КАЖДОГО заезда награждаются памятными
медалями ! Эти победители далее между собою
сильнейшего НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ !!

Вот, если бы все эти 80 лодок прошли утром 1000 м
с раздельного старта и определили 18 лучших
экипажей по времени, потом, где-то в 14-00, провели
три полуфинала по 6 лодок, отобрав из каждого по
две лучшие лодки и выявив СИЛЬНЕЙШЕГО=ЧЕМПИОНА в
ФМНАЛЕ, то тогда это был бы ЧЕМПИОНАТ МИРА !

Поэтому все эти заявления типа "А мы на чемпионате
мира по ветеранам были вторыми или серебрянными",
нужно воспринимать лишь, пропустив их через
ФРЕЙДА-Теорию, а именно : " Девчёнки, ДАЙТЕ,
НЕ МИНАЙТЕ ! Я ещё не такой старый и силёнки ещё
остались - вот на чемпионате мира по ветеранам
в двойке парной вторым был " !

Weteran 20.09.05 08:08
Да ответ получился полный почти как у RowingRU.com главное доступно для молодежи Украины есть на кого равняться в сленге. Народ ВАС понял Наверное учасник поездки !!!!!!!!!

24.09.05 05:52
Агенция "Rowing-Marathon-Inform" с глубоким прискорбием сообщает гребцам, тренерам и ветеранам гребли Украины (особенно зенитовцам) и выражает икреннее сочуствие родным, близким, друзьям и ученикам ГЕОРГИЯ НИКОЛАЕВИЧА НАСЕДКИНА :
------------------------
17 сентября
cкоропостижно ушел из жизни
ГЕОРГИЙ НИКОЛАЕВИЧ НАСЕДКИН
основатель и руководитель гребного клуба "Приморец".

Георгий Николаевич родился в 1949 г. Много лет сам занимался греблей, затем работал тренером. Организатор академической гребли. Заслуженный тренер РСФСР (1980 г.). В 1972 г. окончил Ленинградский военно-механический институт (ныне БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф.Устинова). Организатор строительства силами спортсменов и тренеров гребного клуба на стадионе "Приморец" с помощью "Северною завода". В 1977 году гребной клуб вошел в состав Комплексной детско-юношеской спортивной школы при профкоме Производственного объединения "Ленинградский северный завод". С 1977 г. директор гребной базы и тренер ДСО "Зенит" на стадионе "Приморец". В переломный 1992 год спортивная школа при ПО ЛСЗ закрылась, и клуб был преобразован в ООО "Гребной клуб ПРИМОРЕЦ".
Подготовил серебряных призеров чемпионата мира среди юниоров Ю. Трушко, Г. Рожнову, бронзового призера чемпионата мира В. Рудаковича, многократного чемпиона России в одиночке л.в., участника чемпионатов мира Г.Суворкова, 3 Мастеров спорта международного класса. Многие спортсмены стали Мастерами спорта под его руководством. К 2005 году, благодаря неустанной работе мэтра ГК "Приморец" Георгия Николаевича Наседкина, выросла новая плеяда молодых спортсменов, успешно выступающих на Российских и международных соревнованиях.
Вечная ему память.
--------------------------------
По сообщению с сайта http://www.Rowingru.com/
--------------------------------

weteran 04.10.05 09:24
Огромная благодарность устроителям соревнований Кубка федерации академической гребли посвященого Александрову.М.М.Отличная организация и теплый прием. Это альтернатива некоторым функционерам от гребли.Так держать!!!

ODESIT 13.10.05 11:51
Наконец то свершилось и на сайте www.ukrrowing.com.ua мы увидели долгожданный отчет руководителя делегации и участника соревнований ветеранов Сябро М.И Интересно для кого он написан. На соревнования в ранге Чемпионата Мира выехала Семья Купиных . Все гребцы которые могли бы еще участвовать на этих соревнованиях Наверное не сдали взносы/// Команда була сформована з тих членів ФАВУ, хто приймав участь у національних та міжнародних регатах 2005 року та сплатив стартовий внесок у розмірі 16 фунтів стерлінгів до 1 липня 2005р// Странно как туда попали два Одесита. И где участвовали Козменко Т. и Козменко.А. На всеукраинских ветеранских играх ?????? Результаты на первый взгляд утешительные НО места не соответствуют протоколу. Четверка парная приехав второй в своем заезде. Их было 6 в этой возрастной группе показала далеко за десятый результат. Одиночник Купин О. Так же по времени не попал в десятку. Так как же учитывались места ? Об этом Сябро Умалчивает. Не говоря о том что приехавшие Козменко Т и Козменко А. Судя по протоколу не стартовали вообще в своих заездах одиночек. Очень жаль что такие заслуженные и уважаемые ветераны как Левченко А. Выступали в парном весле ...в распашном у них дома получалось лучше. Так же как и распашника Михаила Сябро. В своем заезде он был четвертым а из 13 заездов показал где то 70 результат. Теперь понятно почему Старохатний П.И. Рассылает всем знакомым более подробные предложения участия в ветеранских соревнованиях. Устал бороться с Сябро.М. На соревнования мирового уровня съехалось такое количество спортсменов что кажется они и не бросали грести. Пока у нас в стране этим будут руководить маленькая горстка кумовей. Не видать массовости ни в основной группе спортсменов ни в тем более ветеранской. Думаю что нужно расширять географию гребли иначе скоро грести будут только на Матвеевской затоке. Хотя и там уже нет и половины баз на которых раньше культивировалась гребля. Некоторые сгорели финансово, некоторые в прямом смысле, а на коих оздоровительные центры для нездоровых "энергетиков,, Большая благодарность сайту www.ukrrowing.com.ua И лично Клышко Что держит пульс на этом информационном поприще.

03.11.05 16:43
Еслибы спорт был полезен. То на каждой перекладене весело по три еврея.

03.11.05 17:26
Спорт становится смертельным занятием Мир лишний раз задумался о том, что спорт это не только победы, деньги и слава. Спорт, кроме всего прочего, это запредельные нагрузки, заметно сказывающиеся на здоровье. Люди начали умирать прямо на стадионах. Латвийский баскетболист Реймонд Юмкис, игрок шведского клуба "Акрополь", скончался от сердечного приступа. Трагедия произошла во время матча чемпионата Шведской баскетбольной лиги. 23-летний нападающий потерял сознание через пять минут после начала второго периода игры с клубом "Эмтланд", и все усилия медиков по его спасению прямо на площадке оказались тщетными. По словам товарищей, еще в самом начале матча Юмкис жаловался на утомление и необычную тяжесть. О своих проблемах со здоровьем Юмкис узнал от латвийских врачей в июле прошлого года. В начале января во время тренировки скончался футболист команды Kavlinge GIF, которая играет в четвертом дивизионе чемпионата Швеции. Причины смерти пока неизвестны, хотя медицинский персонал клуба подозревает, что спортсмен умер от сердечного приступа. 30-летний футболист, которого зовут Андреас, тренировался вместе с командой и вдруг внезапно упал на поле навзничь. Партнеры по команде и медицинский персонал пытались оказать ему первую помощь, но их усилия были тщетны. Бригада скорой помощи эвакуировала футболиста в ближайшую больницу, врачи которой констатировали смерть игрока. Это случилось неделю спустя после трагедии в Португалии. Нападающий португальской "Бенфики" и сборной Венгрии Миклаш Фиер умер от сердечного приступа во время гостевого матча своей команды в чемпионате Португалии против "Витории" из Гимараэша. 24-летний футболист упал на поле незадолго до конца матча. За пару секунд до происшествия, произошедшего почти в центральном круге, Фиер улыбнулся в видеокамеру, а затем упал на спину. Подбежавший медицинский персонал пытался немедленно оказать футболисту помощь, но усилия врачей были тщетными. Игроки "Бенфики", которые также пытались помочь своему партнеру по команде, буквально плакали на поле, осознав, что произошло. И это не последний случай. Камерунский гимнаст Алим Хассан погиб на помосте во время национального чемпионата по гимнастике. Во время одного из упражнений спортсмен неудачно приземлился на голову и проломил себе череп. Эта травма для него оказалась смертельной. 24-летний Хассан умер вскоре после того, как его привезли в госпиталь. Во время футбольного матча в Австрии умер 15-летний подросток. К концу второго тайма молодой футболист со всей силы пробил по мячу и тут же упал, схватившись за грудь. Врачи города Санкт-Пельтена три часа проводили операцию, однако подросток скончался. Был еще и никарагуанский футболист Исаак Самора, который трагически погиб во время матча своего клуба "Санта Крус" командой "Либерасьон". Самора был на линии ворот и пытался помочь вратарю сохранить их в неприкосновенности. Как раз в это время один из соперников врезался в "рамку", отчего она развалилась. Перекладина упала точно на голову Саморе. В результате игрок умер в медицинском автомобиле, которым его собирались доставить в одну из местных больниц.

03.11.05 17:34
Малышев:
- Сейчас преемственность слабая. Так что надо и с юношами работать внимательнее. Увы, нет у нас пока единого подхода в технике гребли, методике подготовки. У нас, увы, все оказалось размыто. И это серьезный минус. Приходит молодежь в сборную - как новички. Я понимаю так: если человек пришел в сборную команду, его надо только подвести. Давай нагрузки правильно, методически веди... Но приходят люди, которых порой надо обучать с азов. А ведь они пришли из резерва. То есть преемственность слабая. Одни тренеры увлекаются нагрузками, стремясь поскорее получить результат. Получили свое - и дальнейшее их, как говорится, не колышет. Другие пристроились, есть у них группы, мягко так едут - и довольны этим. Да, это вопрос очень серьезный.

Запорожец 04.11.05 07:22
Александру ДЕТКОВУ (из Запорожья), его E-mail: shevcova@gc.dnepr.enrgy.gov.ua !

Иди до Клышка на сайт ! ВОН !!
ПОШЁЛ ВОН со своею антисемистскою грязною, вонючею МАЗНЁЮ !
Туда копируй, найденное тобою на других сайтах о трагедиях в спорте !!!
ТЫ, ДЕТКОВ, ЗАВИСТЛИВЫЙ, ВЕЧНЫЙ и ЗЛОБНЫЙ НЕУДАЧНИК !!!!!

07.11.05 12:21
Все идут по лезвию ножа.
- Есть ли хоть какой-то обмен информацией о достижениях или исследованиях? Сейчас, когда мы работаем в новых экономических условиях, любой человек, если он почувствовал, что что-то нашел,никогда об этом не напишет. Он будет стараться сам это реализовать.

07.11.05 12:41
С целью повышения квалификации тренеров в г. Риге в период с6 по 8 февраля 1990г. был проведен семинар. С докладом выступил Тор НИЛЬСЕН - руководитель центра подготовки гребцов в Пидикуло (Италия). В своем докладе он рассказал об особенностях подготовки гребцов в социалистических и капиталистических странах.

ОСОБЕНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ГРЕБЦОВ
В СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ И КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ.

Рассмотрим некоторые отличительные особенности в организации тренировочного процесса гребцов в социалистических и капиталистических странах. Мы знаем, что в соц. Странах спортсмены имеют много времени на подготовку. В течение 12 месяцев они преодолевают 8-10 тыс. км на воде, включая эргометры. Западные гребцы тренируются в 2 раза меньше и выполняют около 5 тыс. км.

Я думаю, в будущем советские спортсмены должны будут уменьшить время на подготовку, так как в скором времени, как мне кажется, не будет такой финансовой поддержки как было это ранее, тем более, что они не выигрывают так много медалей, как гребцы капиталистических стран.

Уже существует такая тенденция в соц. Странах, как в Болгарии, ЧССР, Венгрии, Югославии, где государство не может уже поддерживать спортсменов в финансовом отношении так, как это было ранее.

Мне известно, что в последнее время произошли изменения в организации спортивной тренировки ГДР, и некоторые выдающиеся спортсмены переехали в ФРГ и предложили свои услуги. Так, например, гребец из Дортмунда, не буду называть его фамилию, который в 8+ выиграл Чемпионат Мира. Руководство Комитета на это ответило, что хорошо, если он будет грести за их клуб, но они должны найти ему работу. Однако, гребец ответил, что приехал тренироваться, а не работать. Ему ответили, что гребцы центра либо работают, либо учатся.
И, естественно, для этого гребца возникают большие трудности, так как после того как начал он жить в другом общественном строе, ему придется совмещать учебу или работу и, кроме того, достигать высоких спортивных результатов.

Обобщая сказанное, отмечу, что есть две общественные системы (соц. И кап.), где в одной (при соц.) нет ограничения во времени для тренировок и в другой (при кап.) существуют ограничения в тренировках.

Если спортсмен тренируется 2 раза в лень, это отрицательно влияет на психику спортсмена. Для того, чтобы заставить тренироваться его 2-3 раза в день, необходимо создать сильную мотивацию. Проводя много километров на воде гребцу трудно осмыслить все то, что он проделал, особенно это относится к техническому осмыслению. Если техника гребца хорошая, то нет проблем. Если тренировки проходят
2-3 раза в день и при этом необходимо освоить техническое мастерство, то большие объемы нагрузок не годятся для этого. У тренера также возникают большие проблемы, так как ему необходимо дополнительно сосредотачиваться на том, чтобы работать качественнее. При 2-3 разовых тренировках тренер должен знать, сколько необходимо дать гребцу нагрузки, чтобы он не переутомился.

Понятно, есть виды спорта, когда необходимо работать по 6-7 часов в день для совершенствования технического мастерства. Это относится к гимнастике, фигурному катанию, прыжкам в воду, теннису. В таких видах спорта большое значение имеет техническое мастерство, нежели физические качества спортсмена.

Гребля обязывает спортсмена иметь высокий уровень физических качеств для достижения высоких спортивных результатов.

Если говорить о подготовке советских гребцов, то, по-моему, они работают слишком много, но не эффективно. Когда я бывал на БМР, я видел много прекрасных советских команд, которые могли выиграть медали на Чемпионатах мира, но этого не происходило.

В западном мире тренеры работают так, чтобы не терять лишнего времени на ненужную тренировочную работу. Они знают, что в зависимости от того сколько они вкладывают в подготовку, столько и получают в спортивном результате. А если тренер работает со спортсменом 10-12 месяцев в году, выполняет большой объем работы, он должен рассчитывать на большое количество медалей. Если этого не происходит, значит тренер делает что-то не то.

Тренер - как личность имеет большое влияние на результат гребца. По-моему, нет плохих гребцов, есть плохие тренеры. Но, с другой стороны, если нет материала (спортсмена), то тренер, естественно, не сможет достичь высоких результатов. Кроме этого сам воспитанник должен иметь не только хорошие антропометрические данные, но и отличные физиологические показатели.

Понятно, что в каждой стране существует своя система подготовки. Но, если тренер работает с плохой государственной системе, то ему очень будет трудно добиться результатов, используя свою хорошую систему подготовки. Однако, не исключено, что в любой системе всегда найдутся индивидуальности, которые не подчиняются общепринятой системе тренировки, создают свою и тем самым достигают высоких сорт результатов. Приведу пример. Канадская 8+ в 1984г. выиграла Олимпийские игры. Однако, тренер ничего не знал и не слышал о какой-то определенной системе подготовки. Может быть он даже не знал, какая разница существует между трен., направленными на развитие аэробных и анаэробных возможностей. Но он был хорошим психологом. Конечно, такой тренер не годится для национальных сборных команд, так как он не способен создать тренировочную систему, которую он сможет оставить другим тренерам.

В субботу (3.02.1990г.) в Финляндии на симпозиуме я слушал М.Кольбе. Он передал свой опыт, будучи спортсменом. На вопрос, какое влияние оказал на спортсмена тренер, он сказал: "Это хорошо, что есть тренер. Он может взять время на отрезках, наладить лодку, вынести весла. Я его выношу настолько, насколько он не мешает мне тренироваться".

Понятно, что М.Кольбе - это исключение. Я знаю, что он никогда в жизни не тренировался больше одного раза в день. У него не было определенной программы. Он тренировался, слушая свой организм. Давал себе отдохнуть, если уставал.

Но во многих случаях спортсмены перерывали тренировки, вследствие того, что организму было лень продолжать работать.

Понятно, что проблемы, которые существуют в Италии, отличаются от проблем в СССР. Самая большая проблема в Италии - безработица. Это значит, что работающему спортсмену сложно освободиться то работы для тренировок, поэтому он должен тренироваться только после работы. Раньше мы могли договориться с руководителем фирмы, чтобы отпустить гребца на тренировку во время работы. Но сейчас, из-за безработицы, ситуация изменилась. Поэтому у западных тренеров, и, в частности, у нас существует проблема в подготовке, а именно: как минимальными затратами достичь максимальных результатов.

У нас существует один из путей выхода из такой проблемы - это отбор талантливых гребцов. Но с отбором возникают большие трудности, так как средний рост итальянцев 172 см. Однако, несмотря на них я начал осуществлять ее. Идея была следующей, Мне нужно было отобрать лучших гребцов в школу-интернат и помочь им достичь высоких спортивных результатов. Но эта идея в таком виде не осуществилась, вследствие того, что тренеры не захотели отдать своих лучших учеников. И оказалось, что в школу-интернат приехали те дети, кого тренеры не захотели оставить у себя, из-за не перспективности. Однако, мы решили оставить самых лучших из плохих. Было отобрано 12 мальчиков легкого веса. Так как это был эксперимент нам пошли на встречу. Нас финансировали две организации - КОНИ и местная коммуна. Мы дали школе автобус. Наши дети учились в местной школе.

У мальчиков был жесткий режим работы. С 7 часов до 14 - они учились, затем обедали и отдыхали. С 16 до 19 часов они тренировались и ужинали. Автобус возил их на озеро.

Тренировались дети по программе обычного спорт интерната. Эксперимент у нас удался. Все гребцы завоевали медали всех достоинств среди легковесов на Чемпионате мира среди взрослых и юношей. В чем же был успех?. Ведь мы отобрали спортсменов с низким уровнем подготовленности. Однако, они очень желали, чтобы их приняли в школу и были рады, что на них обратили внимание и начали ими заниматься. У ребят возник огромный стимул к работе, возросла мотивация, желание совершить невозможное. На наш взгляд это и определило их успех. Если у тренера есть воспитанники с огромным желанием работать, их легче тренировать.



Ірина Труханова 11.11.05 05:01
04 Листопада 2005
Держтренери нададуть звіти про свою роботу

2 жовтня 2005 року Міністр Юрій Павленко провів семінар-нараду
з тренерським складом збірних команд України з олімпійських видів спорту.
Усім тренерам збірних Міністр України у справах сім'ї,
молоді та спорту доручив у десятиденний термін підготувати звіти про виконану роботу
та викласти проблеми, які заважають у повній мірі дотримуватись умов контракту.
Також, держтренери мають надати свої пропозиції щодо співпраці.
За підсумками семінару-наради прийнято ряд рішень, спрямованих на удосконалення
діяльності тренерського корпусу, підвищення його ролі в організації роботи зі збірними
командами України та резервним складом.
Особливу увагу приділено подальшому зміцненню нормативно-правової бази щодо розвитку
олімпійського спорту в Україні, системи резервного та дитячо-юнацького спорту.
Про це кореспонденту "Молодіжної Правди" повідомила прес-служба Міністерства України
у справах сім'ї молоді та спорту.
Міністр доручив активізувати роботу з антидопінгової діяльності у спорті,
більш широкого залучити тренерів до науково-дослідної роботи.

!!! За словами Юрія Павленка, для цієї наради було кілька важливих приводів.
Зокрема, аналіз останніх виступів збірних команд України показав, що спостерігається
негативна тенденція у розвитку ряду олімпійських видів спорту, притаманних для нашої
країни (легкої атлетики, плавання, АКАДЕМІЧНЕ ВЕСЛУВАННЯ, боксу та греко-римської боротьби).
Також, Міністр наголосив на необхідності підвищити рівень підготовки резервного складу
збірних команд України.

Ірина Труханова

Александр 21.11.05 12:53
2 жовтня 2005 року Міністр Юрій Павленко провів семінар-нараду
з тренерським складом збірних команд України з олімпійських видів спорту.

Міністр доручив активізувати роботу з антидопінгової діяльності у спорті,
більш широкого залучити тренерів до Міністр доручив активізувати роботу з антидопінгової діяльності у спорті,
більш широкого залучити тренерів до науково-дослідної роботи.

Які тренера? В якіх науково-досліднїх роботах? Отрімают наукові звання?







08.12.05 10:17
К ДИСКУССИИ О ТЕОРИИ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ

Для затравки.

Материал взят из журнала "Теория и
практика физической культуры".)
http://temych2000.narod.ru/sports/trening/Verhosh03.html


НА ПУТИ К НАУЧНОЙ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ

От редакции
Публикацией дискуссионной статьи профессора Ю.В. Верхошанского мы открываем на страницах нашего журнала широкую дискуссию по проблемам теории и методики спортивной тренировки. Не отрицая несомненных достижений советской и российской научной школы в этой области, мы не можем пройти мимо заметных противоречий во взглядах современных специалистов на эти проблемы и возросших потребностей практики в новых идеях для совершенствования систем спортивной тренировки на разных этапах подготовки атлетов. Надеемся, что свободный обмен мнениями и аргументами, не ограничиваемый позицией редакции, послужит стимулом для творческого осмысления и практической реализации новых импульсов в развитии отечественной и мировой спортивной науки.

Ключевые слова: теория спортивной тренировки, научные основы теории и методологии тренировки, "периодизация" тренировочного процесса, теория адаптации, биологическая составляющая теории тренировки в спорте, принципы построения тренировки.


Проблема
Профессор Ю.В. Верхошанский
Ныне уже нет сомнений, что так называемая официальная, т.е. включенная в программу для преподавания в ИФК теория спортивной тренировки, базирующаяся на рожденной в 60-е годы концепции т.н. "периодизации" тренировки и до сих пор настоятельно навязываемая спортивной практике, уже давно утратила свою теоретическую и практическую значимость.
Заявления о "всемирном признании" этой теории, мягко говоря, не соответствуют действительности. Наоборот, мнение широкого круга зарубежных - равно как и отечественных - авторитетов в области спортивной тренировки и тренеров-практиков свидетельствует как раз об обратном.
Наиболее острой критике КПТ подвергается со стороны специалистов по циклическим видам спорта , которые обращают внимание на то, что ее устаревшие принципы не соответствуют потребностям современного спорта. Характерными особенностями современного планирования тренировки, в частности в видах спорта, требующих развития выносливости, являются более динамичная организация тренировочных нагрузок в годичном цикле и постепенное исчезновение элементов традиционной периодизации. Однако российские специалисты в циклических видах спорта, руководствуясь КПТ, применяют устаревшую методику тренировки, которая уже многие годы сдерживает рост спортивных результатов. Такая методика недостаточно научно обоснована и не в состоянии так обеспечить подготовку спортсменов, чтобы они стабильно показывали высокие результаты не на пресловутых "пиках спортивной формы", а на протяжении всего соревновательного сезона, как этого требует современный спортивный календарь.


В представлении не нуждаются.
Иванов:
- Мне кажется, надо менять методику подготовки. Многие спортсмены увлеклись "накачиванием мускулов", их давят объемами тренировок, а это в корне неправильно. Например, все ведущие в мире специалисты по циклическим видам спорта на первое место ставят скоростную подготовку, а на ее базе развивают выносливость. А у нас, к сожалению, наоборот. Ну да это долгая тема.

Малышев:
- Сейчас преемственность слабая. Так что надо и с юношами работать внимательнее. Увы, нет у нас пока единого подхода в технике гребли, методике подготовки. У нас, увы, все оказалось размыто. И это серьезный минус. Приходит молодежь в сборную - как новички. Я понимаю так: если человек пришел в сборную команду, его надо только подвести. Давай нагрузки правильно, методически веди... Но приходят люди, которых порой надо обучать с азов. А ведь они пришли из резерва. То есть преемственность слабая. Одни тренеры увлекаются нагрузками, стремясь поскорее получить результат. Получили свое - и дальнейшее их, как говорится, не колышет. Другие пристроились, есть у них группы, мягко так едут - и довольны этим. Да, это вопрос очень серьезный.


Из доклада члена международной федерации по академической гребле в г. Риге 6-8 февраля 1990 г. Тора НИЛЬСЕНА

Гребля обязывает спортсмена иметь высокий уровень физических качеств для достижения высоких спортивных результатов.
Если говорить о подготовке советских гребцов, то, по-моему, они работают слишком много, но не эффективно. Когда я бывал на БМР, я видел много прекрасных советских команд, которые могли выиграть медали на Чемпионатах мира, но этого не происходило.
Тренер - как личность имеет большое влияние на результат гребца. По-моему, нет плохих гребцов, есть плохие тренеры. Но, с другой стороны, если нет материала (спортсмена), то тренер, естественно, не сможет достичь высоких результатов. Кроме этого сам воспитанник должен иметь не только хорошие антропометрические данные, но и отличные физиологические показатели.
В субботу (3.02.1990г.) в Финляндии на симпозиуме я слушал М.Кольбе. Он передал свой опыт, будучи спортсменом. На вопрос, какое влияние оказал на спортсмена тренер, он сказал: "Это хорошо, что есть тренер. Он может взять время на отрезках, наладить лодку, вынести весла. Я его выношу настолько, насколько он не мешает мне тренироваться".
Понятно, что М.Кольбе - это исключение. Я знаю, что он никогда в жизни не тренировался больше одного раза в день. У него не было определенной программы. Он тренировался, слушая свой организм. Давал себе отдохнуть, если уставал.
В западном мире тренеры работают так, чтобы не терять лишнего времени на ненужную тренировочную работу. Они знают, что в зависимости от того сколько они вкладывают в подготовку, столько и получают в спортивном результате. А если тренер работает со спортсменом 10-12 месяцев в году, выполняет большой объем работы, он должен рассчитывать на большое количество медалей. Если этого не происходит, значит тренер делает что-то не то.
Техническое оснащение лодок за последние 20 лет претерпело большие изменения. Лодки стали легче. Весла, уключины и полозки удлинились. Улучшилась экипировка внутри лодки. Но несмотря на эти изменения принцип гребка остался прежним. Постулатами, которые выдвинул в 20-х годах С.Ферберн, пользуются и по сей день. Вот одни из них.
1.Если вы не сможете это сделать легко, вы не сможете это сделать вообще.
2.Работа весла производится в один прием.
3.Руки, туловище, подъезд - гармоничны во времени.
4.Контроль рук во время захвата необходим для того, чтобы не стоять на банке во время захвата.
5.Движения должны быть естественными, как будто вы поднимаете лист бумаги.
6.Работа весла в воде является важным показателем скорости лодки.
7.Используйте работу ног с самого начала.
8.От положения, которое гребец принимает перед началом гребка, зависят усилия.

Модели тренировочных программ.

При описании тренировочного процесса мы пользуемся биологическими критериями интенсивности (ЧСС и ЛАКТАТ) .
Тренировки различной физиологической направленности имеют различные величины в разные периоды круглогодичной тренировки. Суммарный объем работы составляет около 600 часов в год (15 часов в неделю) . Львиная доля приходится на тренировки аэробной направленности (ЧСС-65-75% от максимальной величены, лактат 1-2 ммоль/л). Она составляет 65% от общего объема гребли, в том числе в подготовительном периоде 82% и в соревновательном - 53%. Объем нагрузок на уровне анаэробного порога составляет 5% от объема гребли в годичном цикле.

Стивен Сейлер
К пониманию интервальной тренировки
"Человек эволюционировал не в этом направлении. Его сердечно-сосудистая система не приспособлена поддерживать потребность в энергии для движения четырех конечностей одновременно. У нас нет больших "насосов" как у ездовых собак или скаковых лошадей. Значит, если к движению добавляются верхние конечности, соответствующая стрессовая нагрузка выше при любой заданной абсолютной рабочей нагрузке"

В тренировке на выносливость, неважно в каком виде спорта, интервальная тренировка стала обычной практикой. С 60-х годов интервальная тренировка стала пониматься как ключ к успеху в соревнованиях на выносливость. В некоторых тренировочных программах она составляет до 50 - 75% общего тренировочного объема. Один мой знакомый, который тренирует бегунов, даже написал статью, озаглавленную: "Все интервалы, все время". После 10 лет исследований, чтения, наблюдений и тренировок, я думаю, что эта точка зрения должна быть осмыслена критически.
Дайте мне больше доказательств
Ну хорошо, вы - один из тех, кто любит проводить на своей лодке или гребной машине каждую тренировку и биться от 500 до 2000 м, затем останавливаться в агонии от нахлынувшей молочной кислоты, только затем, чтобы повторить этот процесс еще несколько раз после нескольких минут отдыха. Разминка оставляет вас истощенным, с пересохшим ртом и дрожащими ногами. Конечно, от этого вы станете быстрее. Вы скажете: "Почему надо тренироваться на меньшей скорости, чем соревновательная? Если вы хотите гоняться быстро, надо всегда быстро тренироваться." Бегуны, велосипедисты, пловцы - те же настроения встречаются и среди них. В течение нескольких лет после начала тренировок на выносливость я придерживался той же позиции, отталкиваясь от большей скорости и ориентации на силу. Но после довольно быстрого выхода на плато я начал смотреть, экспериментировать и изучать.
Немецкие гребцы сбавляют нагрузку
Несколько лет назад я натолкнулся на обширные данные, собранные по немецкой сборной гребцов их же физиологами. Им регулярно проводили кровяные тесты во время и после работы. Интересные результаты были получены после обработки множества измерений в течение тренировочного года. 80% тренировочного объема элитные немецкие гребцы проводили при концентрациях лактата ниже 2,0 мМ (цифра лишь немного превышает значения в покое). Только 1 или 2% объема было при "гоночной" скорости. (Вспомним, что в спортивной гребле заезды длятся 5,5 - 8 минут, т.е. соревновательный темп выше МПК). Насколько я знаю, в 50 - 60-е годы немцы (и советские гребцы) тренировались со зверской интенсивностью, и те, кто не выдерживал, заменялись. Немцы стали слабее? Ну, на самом деле во время этих тестов в конце 80-х они доминировали в гребле, умножая число мировых чемпионов во всех классах лодок. Значит, они работали.
Почему?
Почему немецкие гребцы (и итальянские, тоже мировые лидеры) приняли эту философию тренировки? Я раскопал кое-что интересное по этому поводу, написанное в 1968 г. в специализированном издании по гребле. В начале и середине 60-х годов подход немцев к тренировке был совсем другим, с большим акцентом в сторону высокоинтенсивной интервальной подготовки. Они обнаружили, что в значительной степени они достигли высоких результатов с этой тренировочной программой. Они не видели постоянного прогресса среди своих элитных спортсменов. Каждый год они поднимались к тому же самому уровню, вновь падали вниз после сезона и повторяли весь процесс в следующем сезоне. Тогда они изменили состав тренировок в сторону большего объема, меньшей интенсивности (меньше убийственных интервалов с максимальной скоростью), и начал проявляться долговременный прогресс. В этом есть смысл, если мы учтем "волны изменений".
Другая причина относится к другому компоненту физиологического воздействия высокоинтенсивных интервалов. Долгое наблюдение за элитными немецкими спортсменами показало (по крайней мере им самим), что терпимость организма к пребыванию под воздействием высоких концентраций лактата и сильнейшего сопутствующего стресса, связанных с этим типом тренировки, резко ограничена. После жесткого усилия иммунная система и другие показатели нарушаются на несколько дней. После главной международной гонки эти нарушения могут длиться несколько недель. Перетренировка или повреждение тканей намного более вероятны во время экстремальной интенсивности. Если подготовка прервана из-за травмы или усталости, то никакого прогресс не достигнуто. Мы должны быть внимательны, как тренера или спортсмены, чтобы добавлять наиболее интенсивную работу в осторожных, небольших количествах.
". Один любитель тренажеров, который некоторое время удерживал мировой рекорд в группе старше 50 лет, говорил о том, что в год, предшествовавший рекорду, мог выполнять 140 гребков в час на эргометре. Предполагаемый гоночный темп в его специальности около 102 - 105% МПК, интенсивность этих гребков составляла около 73 - 75% от того, что он демонстрировал на 2500-метровой дистанции, основываясь на метрах, набираемый каждый сезон. Этот темп приближается к 75 - 80% МПК. Он почти не делал тренировок с большей интенсивностью до последних нескольких недель перед серией весенних гонок. Затем он выходил из 7.56 четырежды за месяц, а лучшим было 7.52, мировой рекорд! Он построил свое отличное состояние с помощью длительной равномерной работы, затем он дал волю своим впечатляющим способностям в тяжелых 8-минутных гонках. Еще важно упомянуть, что его результаты стабильно улучшались более 5 лет, несмотря на его "средний возраст" (он начал заниматься греблей после 40 лет).

Важно запомнить:
ЧСС не возрастает с тренированностью. Она остается той же самой (или даже может немного снизиться). Увеличивается максимальный ударный объем, тем самым увеличивая максимальную выработку как ответ на нагрузку. И это - первая причина увеличения МПК.

Основные выводы
Итак, вы любите свой вид спорта и хотите совершенствоваться. Но вокруг так много возможных тренировочных методов и "экспертов". Что же делать? Вот что я думаю.
Во-первых, разберитесь, что даст вам тренировка. Изучите физиологию своего вида спорта (надеюсь, это сайт вам поможет). Узнайте, как работает ваш "мотор". Это поможет критически оценить различные тренировочные идеи.
Затем, изучите и выучите биомеханические принципы, которым надо следовать, чтобы показать хорошие результаты. Как вы может увеличить эффективность превращения энергии в соревновательную скорость? Все виды на выносливость ставят на первое место хорошую технику.
Наконец, записывайте все, что вы делаете! Карандашом по бумаге или с помощью навороченной компьютерной программы, но фиксируйте тренировки, которые вы делаете и их результаты. Проделав это, вы получите возможность составить свой собственный рецепт успеха, построив его на солидных общих принципах, но подстроив под свои личные особенности. У каждого свой "успех": пробежать 10 км, установить новый личный рекорд, выиграть титул чемпиона города или поставить мировой рекорд среди ветеранов! Но для каждого, кто поставил себе цель, разработал план и усердно работает над его выполнением, этот успех возможен!




Подытожим.


Виктор Николаевич Селуянов.
Заведующий Научной лабораторией РГАФК, кандидат биологических наук, профессор. В настоящее время участвует в научном сопровождении олимпийских и клубных команд по нескольким видам спорта. Руководитель магистерской программы "Физкультурно - оздоровительные технологии" РГАФК. Автор 200 научных трудов, пособий и монографий, занимается изучением свойств мышц, мышечных волокон, особенностей развития силы.
К ДИСКУССИИ О ТЕОРИИ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ
" Эмпирический путь развития теории спортивной тренировки исчерпал себя еще 20-30 лет назад. Попытки преодоления эмпиризма были неудачными по причине отсутствия алгоритма построения теоретического знания в науковедческой литературе. С начала 90-х годов появился четкий алгоритм построения развитого теоретического знания, который позволил в основном построить теорию физической подготовки спортсменов с использованием математического моделирования"
О чем речь? Концепция тренинга в 21 веке.
Весь ХХ в. в теории спортивной тренировки господствовал голый эмпиризм, и главные принципы, которые предлагали тренеры своим ученикам, были увеличение количества километров и улучшение качества (интенсивности) тренировочной нагрузки. Чем больше времени проведешь в спортзале, на стадионе, на лыжне, беговой, водной дорожке... тем более высокий спортивный результат и получишь. Методика тренировки была ориентирована на "нагрузочный" подход, её сверхзадачей считались суперобъемы и сверхнапряжения.

Цитаты из работ.
: - система подготовки спортсменов в наших сборных направлена на уничтожение олимпийцев. И она уничтожала всех, за исключением наиталантливейших для данной системы подготовки, которые только благодаря своей мышечной композиции и интуиции, подсказывающей, когда надо снизить нагрузку, сумели уцелеть в анаэробных перегрузках соревновательного периода.
- смысл высшей спортивной формы - не запредельное утомление своего организма, а максимальное насыщение мышц митохондриями.

- темповая работа на скоростную выносливость (со значительным закислением крови) не нужна вообще. Она не приносит никакой пользы, выжигает в мышцах главные энергетические единицы - митохондрии. Десятилетиями во всех гоночных видах мы постоянно выплескивали вместе с водой и ребенка.

- не знаю ни одного тренера, который был бы хорошо образован. Их нет в природе. Как нет и развитой теории спортивной тренировки, основанной на биологических основах. Спортсмены и тренеры вообще люди биологически неграмотные. Они как дети, нигде не учились...
- заглядывать надо туда, где и "варится" чудо природы - физическая энергия человека - в наши мышечные клетки...
- наша цель - баланс между возможностями сердца и мышцами. Для построения стратегии тренировок, планов, необходимо в первую очередь тестирование, определение состояния систем организма. Только в этом случае можно определить слабое звено и принять необходимые меры по его подтягиванию. Или определить, что у спортсмена достигнут баланс, и спланировать тренировки так, чтобы достичь баланса на более высоком уровне.

- выносливость спортсмена определяется соотношением между гликолитическими мышечными волокнами (ГМВ) и окислительными мышечными волокнами (ОМВ). В идеале, для максимальной выносливости и работоспособности мышцы должны полностью состоять из ОМВ. Задача сердца при этом поставлять достаточное количество кислорода к работающим мышцам. Таким образом, чем больше рабочий объем сердца, тем ниже пульс, тем эффективнее его работа.

- Многие из наших наставников закончили Высшую школу тренеров, преподавание в которой велось по учебникам 60-х годов. А по сути подавляющему большинству просто выдавали дипломы как бывшим известным спортсменам.
- Аэробные тренировки обязательно должны предшествовать силовым. Ведь цель силовых упражнений - создать условия для гипертрофии, для создания новых миофибрилл. А это выделение гормонов, которые стимулируют ДНК внутри мышцы, что создает в конечном итоге предструктуру миофибрилл. Если после этого сделать интенсивную аэробную работу, то потребуется энергия, которая может черпаться как из гликогена, так и из этих предструктур, которые начнут разрушаться. Поэтому лучше сначала сделать аэробную работу, например, утром, а потом вечером - силовую, чтобы ночь оставить для необходимого синтеза вышеназванных структур.

- "В Италии сейчас есть один-единственный специалист, на которого можно обратить внимание. Это Нельсон, на самом деле он швед. Он переехал в Италию, сейчас там у него центр подготовки, и он готовит всех спортсменов, какие только есть. До этого он работал в Швеции и подготовил олимпийскую команду Швеции в командной гонке на 100 км в велосипедном спорте. Он как тренер два раза выигрывал Олимпийские игры в командной гонке на 100 км, шведы выигрывали. Они как классные велосипедисты вообще отсутствуют в мире. А вот он сумел подготовить команду, которая два раза выиграла ОИ. И именно 100 км в командной гонке, где 4 гонщика едут. Когда у него появился авторитет, он приехал в Италию, создал свой лагерь и начал готовить: гребцов, ходоков, бегунов, кого угодно. Все приезжают, сидят на базе, находящейся в СРЕДНЕГОРЬЕ, и он регулярно делает выдающихся спортсменов (хотя, может быть, его достижения несколько преувеличены). А принцип там очень простой: сначала надо создать мышцы, а после этого с помощью этих мышц можно добиться результата. Вот если этого не будет, никакого результата ты не покажешь. Потому что, если начинать с бега и достигать какого-то порога, а потом этот порог прорабатывать, то всё равно - мышца как была маленькой, так маленькой и останется, она становиться лимитирующим звеном. А он сначала мышцу создаёт, делает её достаточно крупной, мощной для определенного вида спорта. У него есть система упражнений на тренажерах, она не похожа на то, что я предлагаю, больше похожа на штангистскую тренировку. Но все равно она полезна, дает хороший результат. А после этого он начинает использовать интенсивные тренировки на уровне АнП. Лактат он умеет мерить, порог определять умеет.
Новизна его, в отличие от всех специалистов, в том, что он вначале мышцы делает, при этом, не забывая, конечно, и аэробную тренировку. А потом уже серьёзно занимается аэробной подготовкой."

Пределы человеческих возможностей.
Существуют наследуемые пределы. Один из них - это количество клеток в сердце, которое наследуется. Одному дано заведомо маленькое сердце, а другому заведомо большое. Можно, конечно, и маленькое сердце очень сильно растянуть, но если у другого большое сердце, то его в растягивании левого желудочка догнать трудно. И тут уже возникает проблема отбора.
С точки зрения мышц тоже существует наследуемый фактор. Во-первых, это число мышечных волокон. Рост мышц идет за счет внутренних структур МВ, а не за счет увеличения их числа. (Гиперплазия, то есть увеличение числа мышечных клеток - это очень редкое явление, не превышающее 5%, и то у представителей силовых видов спорта). Во-вторых, это биохимические характеристики мышечных волокон. Уже всеми доказано, что существует наследование АТФ-азной активности мышц и скорости сокращения. Есть гипотеза, что фермент анаэробного гликолиза, превращающего пируват в лактат, называемый ЛДГ-мышечного типа, тоже наследуется. То есть наследуется способность мышц становиться гликолитическими. А чтобы превратить мышечные волокна в окислительные, надо просто тренироваться. При этом синтезируется другой фермент - ЛДГ-сердечного типа. ЛДГ-мышечного типа и ЛДГ-сердечного типа не просто должны быть в равенстве, ЛДГ-сердечного типа должно быть намного больше. Но у одного переделка МВ получается быстро и легко, потому что ему по наследству досталось мало ферментов гликолитического характера. А другому человеку их досталось огромное количество, и превратить его в аэробного человека очень тяжело. Например, одаренный человек может достичь предельного насыщения мышц митохондиями (состояния пика спортивной формы) примерно за 100-дневный срок. А неодаренному потребуется гораздо больше времени. Когда у тебя всего 20% окислительных МВ, то остальные 80% превратить в окислительные, да еще бороться против природы человека - очень тяжело.
Планирование физической подготовки юношей - девушек.
Спортсмены 14-15 лет находятся в стадии пубертатного или постпубертатного физического развития. В этот момент происходит интенсивный рост частей тела, гипертрофия мышц из-за высокой концентрации гормонов в крови. Развитие сердечно-сосудистой системы и, прежде всего, миокарда отстает от развития опорно-двигательного аппарата. Эта особенность онтогенеза накладывает свой отпечаток на планирование нагрузок юношеского возраста. Из тренировочного процесса следует полностью исключить нагрузки, вызывающие увеличение ЧСС более170-190 уд/мин длительностью более 30с. Применение такого рода средств даже один раз в неделю будет приводить через 1-2 месяца регулярных занятий к дистрофическим явлениям в миокарде, снижению аэробных возможностей. Поэтому разумно было бы минимизировать объем "жестких" средств, специальной физической подготовки и включить в нее строго регламентированные упражнения, выполнение которых гарантирует как рост аэробных возможностей ГМВ, так и исключение из тренировочного процесса неадекватных гликолитических нагрузок.



CТОИТ ДАТЬ СЛОВО ВИНОВНИКУ ДИСКУСИИ

Доктор педагогических наук, профессор Л.П. Матвеев
Когда запев дискуссии фальшивит. Я вынужден начать с напоминания почти тривиального, за что прошу у читателей извинения.
В двух последних дискуссиях авторство этих выступлений принадлежит Ю. Верхошанскому. Едва ли редакция поступила мудро, предоставив ему возможность два раза выполнить один и тот же "запев", поскольку уже в первом исполнении обнаружились фальшивые ноты: было показано, что упомянутый автор в определенной ситуации склонен неаккуратно обращаться с фактами, вплоть до подмены их и прибегать к явно неблаговидным приемам полемики. Во многом в силу этого уровень выступления, открывшего последнюю дискуссию, оказался опущенным до неприличного. Приглашение к дискуссии, сделанное на таком фоне, не пробуждает желания принять его. Лишь профессиональный долг не позволяет вообще пренебречь участием в ней.
Он и согласные с ним при построении теоретических моделей тренировочного процесса исходят из того, что теория не возникает на основе практики. Поэтому в исходном пункте моделирования тренировки пренебрегают факгологией, отображающей натуральную тренировочную практику, ищут "эмпирический базис" вне ее и полагают, что находят его в книжной биологической информации.
Думаю, специалистам, исследовавшим тренировку и имеющим практический опыт ее построения, ответ ясен. Не случайно и В. Селуянов, иллюстрируя свой подход к моделированию, переводит разговор на создание моделей "...имитирующих срочную и долговременную адаптацию в клетках организма" [25, с.47]. Видимо, и у него пробуждается сомнение, что такого рода "клеточная" модель может быть с достаточным основанием воспринята в качестве модели самого целостного многогранного и "многоуровнего" тренировочного процесса.
Справедливости ради стоит сказать, что, видимо, не без влияния предыдущих дискуссий В. Селуянов в последнее время сделал некоторый шаг в сторону понимания ограниченности выбранного им пути построения теории тренировки. Так, в последнем своем выступлении он признает неполную пригодность этого пути для построения теории технической подготовки спортсмена, а для продвижения к теории тактической и психической подготовки вообще не видит даже подходов [25, с. 48]. Тем не менее он продолжает обещать перевести общие знания о тренировке на принципиально новый, подлинно теоретический уровень и претендует на то, что благодаря избранному им пути уже создана в основном теория физической подготовки.

К примеру, тот же В. Селуянов при моделировании физической подготовки спортсмена исходит, в частности, из представлений о взаимопревращаемости мышечных волокон некоторого типа (ему якобы даже удалось пронаблюдать, как за сравнительно не очень большой срок доля "гликолитических" мышечных волокон у одного спортсмена уменьшилась более чем на 20%, а доля "окислительных" волокон соответственно возросла [25, с. 49]), несмотря на то что у серьезных специалистов по анализу мышечных структур есть неоднозначные взгляды на саму возможность взаимопревращения мышечных волокон разного типа, соотношение которых жестко обусловлено генетически (см. обзор [37]).
Подобно тому, как взгляд из колодца, каким бы он (и взгляд и колодец) ни был - глубоким или не очень, объективно не способен охватить весь небосвод.

2 жовтня 2005 року Міністр Юрій Павленко провів семінар-нараду
з тренерським складом збірних команд України з олімпійських видів спорту.
Особливу увагу приділено подальшому зміцненню нормативно-правової бази щодо розвитку
олімпійського спорту в Україні, системи резервного та дитячо-юнацького спорту.

Міністр доручив активізувати роботу з антидопінгової діяльності у спорті,
більш широкого залучити тренерів до науково-дослідної роботи.

!!! За словами Юрія Павленка, для цієї наради було кілька важливих приводів.
Зокрема, аналіз останніх виступів збірних команд України показав, що спостерігається
негативна тенденція у розвитку ряду олімпійських видів спорту, притаманних для нашої
країни (легкої атлетики, плавання, АКАДЕМІЧНЕ ВЕСЛУВАННЯ, боксу та греко-римської боротьби).
Також, Міністр наголосив на необхідності підвищити рівень підготовки резервного складу
збірних команд України.

Ну да, октуально.


12.12.05 08:44
У фіналах Чемпіонату Німеччини з веслування на тренажерах
"Concept-2", які відбулися 10.12.2005 у Берліні,
показані такі результати на 2000 метрів.
* Дівчата 15-16 років.
1. Claudia Schiwy (1989 р.н.) - 7 хв 03,7 сек.
Дівчата 17-18 років.
1. Nora Franzen (1987) - 6 хв 51,7 сек.
Дівчата 17-18 років, ЛЕГКА ВАГА.
1. Melanie Baues (1987) - 7 хв 27,2 сек.
Юніорки 19-22 років.
1. Stefanie Schiller (1986) - 6 хв 58,0 сек.
Юніорки 19-22 років, ЛЕГКА ВАГА.
1. Claudia Schad - 7 хв 15,9 сек.
Жінки, ВІДКРИТИЙ КЛАС.
1. Susanne Schmidt (1974) - 6 хв 46,7 сек.
2. Magdalena Schmuede (1982) - 6 хв 48,3 сек.
3. Maren Derlien (1975) - 6 хв 51,9 сек.
Жінки, ВІДКРИТИЙ КЛАС, ЛЕГКА ВАГА.
1. Marie-Louise Draeger (1981) - 6 хв 51,9 сек.
2. Claudia Schad - 7 хв 15,9 сек.
----
Жінки, ВЕТЕРАНИ 36-42 років.
1. Karen Molkenthin (1967) - 7 хв 17,1 сек.
Жінки, ВЕТЕРАНИ 50-55 років.
1. Karon Phillips (1951) - 7 хв 45,4 сек.
===========================================
** Юнаки 15-16 років.
1. Timm Bartels (1989) - 6 хв 15,5 сек.
Юнаки 17-18 років.
1. Clemens Wenzel (1988) - 6 хв 02,8 сек.
Юнаки 17-18 років, ЛЕГКА ВАГА.
1. Simon Faissner (1987) - 6 хв 24,5 сек.
Юніори 19-22 років.
1. Karsten Brodowski (1985) - 5 хв 40,6 сек.
2. Stefan Schulze (1984) - 6 хв 05,1 сек.
Юніори 19-22 років, ЛЕГКА ВАГА.
1. Olaf Beckmann (1984) - 6 хв 14,3 сек.
2. Jonas Schuetzeberg (1984) - 6 хв 18,6 сек.
Чоловіки, ВІДКРИТИЙ КЛАС.
1. Karsten Brodowski (1985) - 5 хв 40,6 сек.
2. Johannes Doberschuetz (1980) - 5 хв 45,6 сек.
3. Martin Zobelt (1981) - 6 хв 01,7 сек.
Чоловіки, ВІДКРИТИЙ КЛАС, ЛЕГКА ВАГА.
1. Manuel Brehmer (1978) - 6 хв 12,3 сек.
2. Olaf Beckmann (1984) - 6 хв 14,3 сек.
3. Peter Krueger (1982) - 6 хв 18,2 сек.
-----
Чоловіки, ВЕТЕРАНИ 27-35 років.
1. Florian Schumann (1975) - 6 хв 04,8 сек.
Чоловіки, ВЕТЕРАНИ 36-42 років.
1. Thoralf Peters (1967) - 6 хв 08,1 сек.
Чоловіки, ВЕТЕРАНИ 42-49 років.
1. Andree Quandt (1958) - 6 хв 22,3 сек.
Чоловіки, ВЕТЕРАНИ 50-55 років.
1. Gerhard Hartkopf (1955) - 6 хв 41,2 сек.
Чоловіки, ВЕТЕРАНИ 59-59 років.
1. Manfred Duerr (1947) - 6 хв 28,1 сек.
Чоловіки, ВЕТЕРАНИ 60-64 років.
1. Horst Paelzer (1942) - 6 хв 50,7 сек.
Чоловіки, ВЕТЕРАНИ 65-69 років.
1. Gerhard Riess (1940) - 7 хв 06,4 сек.
----------------------------------------
21.01.2006 у Штутгарті відбудеться Чемпіонат Німеччини
у цій же дисципліні, але не серед веслярів-академістів,
а серед аматорів спорту, які використовують тренажер
"Concept-2" у фітнес- та інших непрофесійних тренуваннях.

Rowing-Marathon-Inform


ДОБАВИТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ

Ваше имя:      (не более 20 символов)
Ваш е-мэйл: 
Ваше сообщение: 
 


Developed by Domino/ITCG

Новости от Carlsberg



Новости Личности Форум